Обменный файл xml представляет собой документ сложной конфигурации, содержащий не только сведения об участке, но и о разработчике том, кто его разработал. Также он предполагает наличие данных о собственнике или пользователе той или иной территории. В файл xml включается информация об основании передачи или приобретения собственности. В некоторых случаях в него вписываются данные о соседях и другие нюансы.
Файлы xml применяются для получения выписки их кадастра. На основании полученного материала принимается решение по поводу операций с земельными участками. Запросить такой документ может нотариус для удобства работы в том или ином процессе оформления и заполнения бумаг.
Файлы xml применяются и являются обязательными в следующих случаях:
- Оформление документов для получения выписки с кадастра.
- Переоформление права собственности на тот или иной объект.
- Сбор документов для договора по аренде земельного участка или другого типа недвижимости.
Рассмотрим также документы, необходимые для создания файла xml:
- Копия идентификационного номера или свидетельства о регистрации. В случае с юрлицами подойдет заверенная копия устава или справки с государственного реестра организаций.
- Копии документации на право собственности.
- Копия договора аренды или акта на собственность тем или иным земельным участком.
Специалисты нашей компании смогут собрать материалы воедино и составить документ xml в кратчайшие сроки. Также, при необходимости, мы обеспечим вас контактами уполномоченных лиц, к которым следует обращаться для получения той или иной справки или выписки.