Право собственности на недвижимость требует оформления во всех случаях. Процедура проводится без каких-либо четких ограничений за исключением тех, которые прописаны в украинском законодательстве.
В случае с новостройками оформление подразумевает процедуру государственной регистрации и выдачу свидетельства юридическому или физическому лицу. Заниматься им должны квалифицированные специалисты в области земельного права. Как правило, оформление производится по заявлению подрядчика и требует наличия определенных документов:
- Подтверждение того, что заявитель имеет право на строительство того или иного объекта на указанном участке.
- Документы о сдаче в эксплуатацию строения или земельного участка.
- Техпаспорт будущего или существующего объекта.
- Документ о присвоении личного почтового адреса.
После получения всей документации государственный регистратор начитает ее проверку. Для того чтобы избежать проблем, все документы должны быть составлены квалифицированными юристами. Если у регистратора нет претензий, процесс продолжается. Для новых объектов создается новый раздел в реестре, куда будет со временем вноситься вся информация о постройке.
Только после получения свидетельства заявитель становится владельцем имущества согласно украинскому законодательству. Строительство же считается завершенным. Важно заранее подготовить весь пакет необходимых документов и получить консультации у юристов, так как на последних этапах решить все бюрократические вопросы будет затруднительно.