Для оформления сделки о переходе права собственности на земельный участок для нотариуса необходимо:
За подробной информацией обращайтесь по телефонам (указанным в контактах).
Одно из основных направлений деятельности нашего предприятия — предоставление услуг в сфере «аренда земли в г Харьков» и решение всех юридических тонкостей, связанных с арендой (например, составление таких документов как договор аренды на землю и многое другое).
Если вас интересует тема «аренда земли г Харьков», если вам необходимо заключить договор аренды на землю, обращайтесь к специалистам нашего предприятия. Их квалификация позволяет решить вопросы любой сложности, касающиеся области «аренда земли г Харьков», а также в кратчайшие сроки подготовить договор аренды на землю.
В общих чертах раскроем некоторые аспекты темы «аренда земли г Харьков».
Для начала сформулируем, что подразумевается под понятием аренды земли. Аренда земли — это срочное платное владение и пользование земельным участком, который необходим арендатору для ведения предпринимательской и других видов деятельности. В основе такого владения лежит договор аренды на землю.
С необходимостью заключить договор аренды на землю или на другое имущество предприятия сталкиваются фактически с момента их государственной регистрации. Как правило, у подавляющего большинства зарегистрированных организаций сразу же появляется потребность в аренде помещения, а значит и в аренде земли — ведь недвижимость располагается на земле. К слову, согласно статье 181 ГКУ земля тоже считается недвижимостью. Поэтому и нужен договор аренды на землю.
Говоря о теме «аренда земли г Харьков», нельзя не коснуться вопроса об объекте аренды. В земельном кодексе нашей страны ясно конкретизированы объекты земельных правоотношений. Упомянутый документ четко указывает, что к землям Украины относятся все земли в пределах ее территории, в том числе острова и земли, занятые водными объектами. Земли страны делятся на определенные категории по основному целевому назначению. Статья 19 Земельного кодекса Украины предусматривает следующие категории:
Тем, кто интересуется сферой «аренда земли г Харьков», необходимо учитывать существенные условия договора аренды земли. К таким условиям относятся:
Договор аренды на землю включает несколько необходимых документов. Это:
Занимаясь вопросом «аренда земли г Харьков», на этапе оформления аренды, наше предприятие разрабатывает проект отвода земли.
За подробной информацией обращайтесь по телефонам (указанным в контактах).
Узаконивание самостроя: сложный процесс простыми словами
Узаконивание самовольного строительства в г. Харькове является одной из самых важных услуг, помощь в которой оказывает наша фирма. Самострой представляет собой любое здание (гараж, сарай, пристройка, дом, магазин, административное здание, церковь, дополнительный этаж дома и др.), право собственности на которое не подтверждено документально, а также отсутствуют необходимые разрешительные документы на строительство (к ним относятся проектная документация, разрешение на начало работ, акт/сертификат о вводе в эксплуатацию). Также к самострою можно отнести не только строение, но и процесс, связанный со строительством без разрешительных документов.
Узаконивание самостроя в г. Харьков означает ряд мероприятий, а именно:
Если Вы решили заняться узакониванием самовольного строительства в г. Харьков, то необходимо, чтобы собственник дома подал зарегистрированную декларацию или сертификат в регистрационную службу и получил свидетельство о праве собственности и выписку из реестра прав собственности. Узаконивание самостроя в г. Харьков относится к довольно сложным юридическим вопросам, в решении которых не обойтись без помощи профессионалов.
Самовольной постройкой законодательство Украины называет:
Проблем, которые в дальнейшем может принести самострой немало. К основным из них, как правило, относят следующие:
Так, не существует инструкций того, как корректно и правильно заполнить декларацию (о готовности объекта к эксплуатации), а также отчет о техническом обследовании самостроя. И что является главным — на основании каких нормативных документов необходимо это проводить. Во многих актах терминология достаточно часто различается, в связи с чем местные ГАСКи могут дать Вам отказ в регистрации соответствующей декларации, а следовательно и отказать в узаконивании самовольного строительства в г. Харьков.
Также местные ГАСКи иногда указывают только тип нарушения (к примеру, «неправильно заполненная декларация»), не указывая при этом конкретику самого нарушения. В этом случае обжалование такого отказа в суде делается малоперспективным, так как суть нарушения не известна, однако она должна быть указана в документах для суда.
Поэтому необходимо понимать, что узаконивание самостроя в г. Харьков является сложным процессом, а его легализация довольно часто задерживается по бюрократическим причинам. Для того, чтобы грамотно решить подобный вопрос требуется в обязательном порядке обратиться к профессиональному юристу.
Получить подробную информацию об узаконивании самостроя в г. Харьков или задать интересующие вопросы вы можете, набрав наш номер телефона или посетив наш офис.
В 2018 году в Украине стало можно регистрировать права собственности недвижимости и земли в местных центрах предоставления административных услуг. В тоже время, без помощи квалифицированных специалистов в юриспруденции собрать необходимые документы и избавиться от бюрократической волокиты будет очень сложно.
Рассмотрим пошаговый порядок процесса регистрации права собственности на недвижимость:
Выберите нотариуса или юриста, который будет заниматься регистрацией прав и подбором всех необходимых для этого документов. Вы можете самостоятельно найти их перечень в интернете, но из-за постоянных изменений в законодательстве просто ошибиться. Из-за небольшой неточности государственные структуры будут постоянно направлять вас от одного ведомства к другому.
Далее подготовьте пакет документов, в который будут входить:
Срок рассмотрения подобных документов должен занимать не более 5 рабочих дней. После этого вы сможете получить распечатку планка по полученным регистратором данным, но в нем не будет подписей и печатей. Решение по поводу вашего заявления появится на сайте Минюста и получит законную силу сразу после публикации. Порядок проведения регистрации является довольно трудоемким процессом, ввиду чего его лучше доверить специалистам. Это позволит вам избавиться от бюрократии и потребности проводить массу времени в очередях и при заполнении бланков и документов.
Право собственности на недвижимость требует оформления во всех случаях. Процедура проводится без каких-либо четких ограничений за исключением тех, которые прописаны в украинском законодательстве.
В случае с новостройками оформление подразумевает процедуру государственной регистрации и выдачу свидетельства юридическому или физическому лицу. Заниматься им должны квалифицированные специалисты в области земельного права. Как правило, оформление производится по заявлению подрядчика и требует наличия определенных документов:
Только после получения свидетельства заявитель становится владельцем имущества согласно украинскому законодательству. Строительство же считается завершенным. Важно заранее подготовить весь пакет необходимых документов и получить консультации у юристов, так как на последних этапах решить все бюрократические вопросы будет затруднительно.