X Нажмите на номер, чтобы позвонить
Наши услуги
получить консультацию
Закажите бесплатную консультацию, и мы ответим на все Ваши вопросы!

Для оформления сделки о переходе права собственности на земельный участок для нотариуса необходимо:

  • справка о правовом статусе земельного участка;
  • справка о правовом статусе земельного участка с указанием кадастрового номера (если земельный участок не приватизирован);
  • Выписка из поземельной книги — документ, который выдается ГП «Центр государственного земельного кадастра» для совершения различных операций с земельным участком (например для продажи, дарения, залога или вступления в наследство). Этот документ необходим для совершения какой-либо операции с этим земельным участком. Кроме этого, вам еще может понадобится справка об обременениях на участок;
  • оценка недвижимого имущества;
  • другая информация

Получить консультацию
Закажите бесплатную консультацию, и мы ответим на все Ваши вопросы!


Необходимые документы:

  • Государственный акт на землю (если есть);
  • Копия паспорта и кода владельца;
  • Нотариальная доверенность от владельца (при необходимости).

За подробной информацией обращайтесь по телефонам (указанным в контактах).

Заказать расчёт стоимости

Одно из основных направлений деятельности нашего предприятия — предоставление услуг в сфере «аренда земли в г Харьков» и решение всех юридических тонкостей, связанных с арендой (например, составление таких документов как договор аренды на землю и многое другое).

Если вас интересует тема «аренда земли г Харьков», если вам необходимо заключить договор аренды на землю, обращайтесь к специалистам нашего предприятия. Их квалификация позволяет решить вопросы любой сложности, касающиеся области «аренда земли г Харьков», а также в кратчайшие сроки подготовить договор аренды на землю.

В общих чертах раскроем некоторые аспекты темы «аренда земли г Харьков».

Для начала сформулируем, что подразумевается под понятием аренды земли. Аренда земли — это срочное платное владение и пользование земельным участком, который необходим арендатору для ведения предпринимательской и других видов деятельности. В основе такого владения лежит договор аренды на землю.

С необходимостью заключить договор аренды на землю или на другое имущество предприятия сталкиваются фактически с момента их государственной регистрации. Как правило, у подавляющего большинства зарегистрированных организаций сразу же появляется потребность в аренде помещения, а значит и в аренде земли — ведь недвижимость располагается на земле. К слову, согласно статье 181 ГКУ земля тоже считается недвижимостью. Поэтому и нужен договор аренды на землю.

Получить консультацию
Закажите бесплатную консультацию, и мы ответим на все Ваши вопросы!

Говоря о теме «аренда земли г Харьков», нельзя не коснуться вопроса об объекте аренды. В земельном кодексе нашей страны ясно конкретизированы объекты земельных правоотношений. Упомянутый документ четко указывает, что к землям Украины относятся все земли в пределах ее территории, в том числе острова и земли, занятые водными объектами. Земли страны делятся на определенные категории по основному целевому назначению. Статья 19 Земельного кодекса Украины предусматривает следующие категории:

  • земли сельскохозяйственного назначения;
  • земли жилой и общественной застройки;
  • земли оздоровительного назначения;
  • земли природно-заповедного и иного природоохранного назначения;
  • земли лесного фонда;
  • земли водного фонда;
  • земли рекреационного назначения;
  • земли историко-культурного назначения;
  • земли промышленности, транспорта, связи, энергетики, обороны и другого назначения.

Тем, кто интересуется сферой «аренда земли г Харьков», необходимо учитывать существенные условия договора аренды земли. К таким условиям относятся:

  • местоположение и размер земельного участка;
  • срок действия договора аренды;
  • определение размера арендной платы, индексации, формы платежа, сроков и порядка внесения арендной платы и порядка пересмотра ответственности за неуплату арендной платы;
  • условия использования и целевое назначение земельного участка;
  • существующие ограничения по использованию земельного участка;
  • условия сохранения состояния объекта аренды;
  • условия и сроки передачи земельного участка арендатору;
  • условия возвращения земельного участка арендодателю;
  • определение стороны, которая понесет риск в случае повреждения или уничтожения объекта аренды или его части;
  • условия передачи в залог и внесения в уставный фонд права аренды земельного участка.

Договор аренды на землю включает несколько необходимых документов. Это:

  • план или схема земельного участка, который передается в аренду;
  • кадастровый план земельного участка с отображением ограничений (обременений) в его использовании и установленных земельных сервитутов;
  • акт определения пределов земельного участка на местности (в натуре);
  • акт приема-передачи объекта аренды;
  • проект отведения земельного участка в случае его разработки по закону.

Занимаясь вопросом «аренда земли г Харьков», на этапе оформления аренды, наше предприятие разрабатывает проект отвода земли.

За подробной информацией обращайтесь по телефонам (указанным в контактах).

  • Консультации по вопросам земельного права;
  • консультации по вопросам смены целевого назначения земельного участка, паевания земель;
  • консультации по операциям с объектами недвижимости;
  • подготовка правовых заключений по земельным вопросам, вопросам связанных с объектами недвижимости;
  • подготовка договоров (купли-продажи, аренды, мены, дарения, ипотеки земельных участков и др.), подготовка документов для заключения договоров;
  • содействие в проведении экспертной оценки;
  • правовое сопровождение при заключении и исполнении договоров;
  • содействие в подготовке землеустроительной документации;
  • оформление прав на земельный участок, в том числе и при приобретение объекта недвижимости, находящегося на нем, подготовка документов для оформления права собственности;
  • оформление права собственности на объекты недвижимости;
  • участие в переговорах по вопросам земельных правоотношений и вопросах связанных с объектами недвижимости;
  • представительство в органах государственной и коммунальной власти (органы земельных ресурсов, градостроительства и архитектуры и т.д.);
  • досудебное урегулирование споров в области земельных правоотношений;
  • представительство интересов в судах по всем категориям земельных споров и спорах связанных с объектами недвижимости;
  • признание права собственности на объекты строительства (недострой), узаконивание.

Получить консультацию
Закажите бесплатную консультацию, и мы ответим на все Ваши вопросы!


За подробной информацией обращайтесь по телефонам (указанным в контактах).

Узаконивание самостроя: сложный процесс простыми словами

Не ищите выходы – решайте проблему

Узаконивание самовольного строительства в г. Харькове является одной из самых важных услуг, помощь в которой оказывает наша фирма. Самострой представляет собой любое здание (гараж, сарай, пристройка, дом, магазин, административное здание, церковь, дополнительный этаж дома и др.), право собственности на которое не подтверждено документально, а также отсутствуют необходимые разрешительные документы на строительство (к ним относятся проектная документация, разрешение на начало работ, акт/сертификат о вводе в эксплуатацию). Также к самострою можно отнести не только строение, но и процесс, связанный со строительством без разрешительных документов.

Узаконивание самостроя в г. Харьков означает ряд мероприятий, а именно:

  • введение самостроя в эксплуатацию;
  • получение правоустанавливающего документа;
  • его регистрация.

Если Вы решили заняться узакониванием самовольного строительства в г. Харьков, то необходимо, чтобы собственник дома подал зарегистрированную декларацию или сертификат в регистрационную службу и получил свидетельство о праве собственности и выписку из реестра прав собственности. Узаконивание самостроя в г. Харьков относится к довольно сложным юридическим вопросам, в решении которых не обойтись без помощи профессионалов.

Получить консультацию
Закажите бесплатную консультацию, и мы ответим на все Ваши вопросы!

Самовольной постройкой законодательство Украины называет:

  • строительство на земельном участке, не принадлежащем застройщикам или место для построек на котором не отведено (использование земельного участка по факту при отсутствии решения органа местной или исполнительной власти о передаче в собственность земельного участка, или предоставление его в аренду, или при отсутствии оформленной сделки относительно этого земельного участка);
  • строительство недвижимости на земельном участке, который принадлежит застройщику или находится в его пользовании, но без соответствующего разрешения, без утвержденного проекта или с нарушениями строительных правил и норм;
  • капитальный ремонт, техническое переоснащение, реставрация, реконструкция без оформленного разрешения, с нарушением строительных, архитектурных, экологических, санитарных, а также других норм и правил.

Почему так важно узаконивание самовольного строительства в г. Харьков?

Проблем, которые в дальнейшем может принести самострой немало. К основным из них, как правило, относят следующие:

  • наложение штрафа или другие санкции со стороны местных властей или ГАСК;
  • самострой нельзя подарить, продать, взять кредит под его залог, оставить в наследство;
  • самострой не защищен от требования его снести или перестроить;
  • самострой могут отобрать, в то время как настоящий собственник не сумеет доказать свои права на постройку;
  • проведение электричества, водопровода и канализации в самострой осложнено без наличия права собственности.

Самостоятельное узаконивание самостроя в г. Харьков может иметь некоторые подводные камни.

Так, не существует инструкций того, как корректно и правильно заполнить декларацию (о готовности объекта к эксплуатации),  а также отчет о техническом обследовании самостроя. И что является главным — на основании каких нормативных документов необходимо это проводить. Во многих актах терминология достаточно часто различается, в связи с чем местные ГАСКи могут дать Вам отказ в регистрации соответствующей декларации, а следовательно и отказать в узаконивании самовольного строительства в г. Харьков.

Также местные ГАСКи иногда указывают только тип нарушения (к примеру, «неправильно заполненная декларация»), не указывая при этом конкретику самого нарушения. В этом случае обжалование такого отказа в суде делается малоперспективным, так как суть нарушения не известна, однако она должна быть указана в документах для суда.

Поэтому необходимо понимать, что узаконивание самостроя в г. Харьков является сложным процессом, а его легализация довольно часто задерживается по бюрократическим причинам. Для того, чтобы грамотно решить подобный вопрос требуется  в обязательном порядке обратиться к профессиональному юристу.

Почему за помощью в узаконивании самостроя в г. Харьков Вы должны обратиться именно к нам?

  • Наши специалисты готовы оказать практическую помощь в решении всех вопросов, касающихся узаконивания самостроя, а также ввода самовольных строений в эксплуатацию. Мы поможем Вам грамотно оформить права собственности на объекты самостроя.
  • Мы работаем официально в соответствии с заключенным договором.
  • Мы не только готовы взяться за самые сложные ситуации, но и гарантируем их успешное разрешение в Вашу пользу.
  • Благодаря многолетнему опыту работы, мы отлично оперируем всеми механизмами, которые необходимо использовать в конкретном случае узаконивания самовольного строительства в г. Харьков в соответствии с законодательством Украины.

Получить подробную информацию об узаконивании самостроя в г. Харьков или задать интересующие вопросы вы можете, набрав наш номер телефона или посетив наш офис.

В 2018 году в Украине стало можно регистрировать права собственности недвижимости и земли в местных центрах предоставления административных услуг. В тоже время, без помощи квалифицированных специалистов в юриспруденции собрать необходимые документы и избавиться от бюрократической волокиты будет очень сложно.

Рассмотрим пошаговый порядок процесса регистрации права собственности на недвижимость:

Выберите нотариуса или юриста, который будет заниматься регистрацией прав и подбором всех необходимых для этого документов. Вы можете самостоятельно найти их перечень в интернете, но из-за постоянных изменений в законодательстве просто ошибиться. Из-за небольшой неточности государственные структуры будут постоянно направлять вас от одного ведомства к другому.

Далее подготовьте пакет документов, в который будут входить:

  • Вытяг из ГЗК.
  • Оригиналы и копии паспорта и идентификационного номера заявителя.
  • Сведения об оплате административного сбора (в настоящее время его сумма составляет 170 грн).
  • Документы, подтверждающие основания права на владение участком.
  • Доверенность, если вы не являетесь прямым владельцем.

 

Получить консультацию
Закажите бесплатную консультацию, и мы ответим на все Ваши вопросы!

Срок рассмотрения подобных документов должен занимать не более 5 рабочих дней. После этого вы сможете получить распечатку планка по полученным регистратором данным, но в нем не будет подписей и печатей. Решение по поводу вашего заявления появится на сайте Минюста и получит законную силу сразу после публикации. Порядок проведения регистрации является довольно трудоемким процессом, ввиду чего его лучше доверить специалистам. Это позволит вам избавиться от бюрократии и потребности проводить массу времени в очередях и при заполнении бланков и документов.

Право собственности на недвижимость требует оформления во всех случаях. Процедура проводится без каких-либо четких ограничений за исключением тех, которые прописаны в украинском законодательстве.

В случае с новостройками оформление подразумевает процедуру государственной регистрации и выдачу свидетельства юридическому или физическому лицу. Заниматься им должны квалифицированные специалисты в области земельного права. Как правило, оформление производится по заявлению подрядчика и требует наличия определенных документов:

  • Подтверждение того, что заявитель имеет право на строительство того или иного объекта на указанном участке.
  • Документы о сдаче в эксплуатацию строения или земельного участка.
  • Техпаспорт будущего или существующего объекта.
  • Документ о присвоении личного почтового адреса.

Получить консультацию
Закажите бесплатную консультацию, и мы ответим на все Ваши вопросы!


После получения всей документации государственный регистратор начитает ее проверку. Для того чтобы избежать проблем, все документы должны быть составлены квалифицированными юристами. Если у регистратора нет претензий, процесс продолжается. Для новых объектов создается новый раздел в реестре, куда будет со временем вноситься вся информация о постройке.

Только после получения свидетельства заявитель становится владельцем имущества согласно украинскому законодательству. Строительство же считается завершенным. Важно заранее подготовить весь пакет необходимых документов и получить консультации у юристов, так как на последних этапах решить все бюрократические вопросы будет затруднительно.

Отзывы
Получить бесплатную консультацию

Получить бесплатную консультацию

TelegramНаписать в Telegram ViberНаписать в Viber